/Как применять свои возможности

Как применять свои возможности

Если вы воображаете меньше, то и получите меньше. Это выражение кажется справедливым не только лишь для наших желаний, да и для возможностей. Вы постоянно сможете повысить собственный ум, развить внутри себя хоть какой талант и стать тем, кем желаете быть, но для этого нужно поменять вид мышления.

Психолог Стэнфордского института Кэрол Двек много лет предназначила исследованию 2-ух типов мышления людей — «фиксированного» и «мышления роста». По результатам собственного исследования она написала книжку «Новенькая психология фуррора». В ней психолог ведает о силе веры в себя, её большенном значении и конфигурациях, которые происходят в жизни.

Два вида мышления

Фиксированное мышление предполагает, что наш нрав, ум и творческие возможности статичны, даны нам от природы. Фуррор же зависит от того, как наши природные данные подступают под установленные в обществе эталоны. Когда человек с фиксированным мышлением стремится к успеху и хоть какой ценой желает избежать провала, таковым образом он поддерживает мировоззрение о для себя, как о умном и опытнейшем.

Мышление роста не опасается заморочек, и лицезреет поражения не как подтверждение глупости и несостоятельности, но как трамплин для роста и новейших способностей. От того, какой тип мышления складывается у человека с самого ранешнего юношества, зависит его судьба, дела и, в конце концов, умение быть счастливым.

Вера в то, что ум и свойства личности могут развиваться, заместо того, чтоб оставаться статичными, наткнула Двек на проведение глобального исследования, в каком участвовали и взрослые люди, и детки.

Она пишет:

За 20 лет, в течение которых проводилось моё исследование, выяснилось, что видение себя, которое вы избрали, впрямую влияет на то, как вы проведете свою жизнь. Если вы верите в то, что у вас статичный уровень ума, один нрав на всю жизнь и одна, постоянная личность, вы будете проявлять одни и те же свойства опять и опять.

Цели и методы

Люди с фиксированным мышлением достигают целей, чтоб обосновать для себя, кто они есть по сути, и делают это в хоть какой сфере: в учебе, на работе, в отношениях. Любая ситуация рождает в их вопросец: «Кто я — фаворит либо неудачник?», « Я выгляжу умным либо глуповатым?». Это как если вы играете в покер, для вас попались нехорошие карты, а вы пытаетесь уверить остальных и себя, что они отличные.

Но есть и другое мышление, в каком все ваши свойства не воспринимаются как что-то постоянное, то, с чем для вас придется прожить всю жизнь. Люди с таковым мышлением убеждены, что реальный потенциал человека нереально измерить, и непонятно, что получится, если вложить в любимое дело годы труда, страсти и занятий. 

Фиксированное мышление стремится к самоутверждению, а мышление роста — к обучению.

Люди с таковым мышлением не попросту не расстраиваются в случае ошибок и поражения, они совершенно не лицезреют себя в таковых ситуациях. Для их нет поражения, есть лишь обучение.

Разница в хоть какой сфере

Двек узнала на практике, что люди с фиксированным мышлением и мышлением роста, вправду, задумываются и действуют по-разному, так как изменяется сам смысл усилий и сущность оценки себя. В мире фиксированного мышления фуррор обосновывает, что вы умны и одарены. В мире мышления роста, фуррор — это выяснить что-то новое, изучить себя и свои способности.

Мышление в детстве

Базы мышления закладываются в самом ранешном возрасте. Двек проводила опыты с детками, которым предложили легкие либо сложные головоломки. Одни детки, у каких уже сложилось фиксированное мышление, выбирали легкие и решали их раз за разом, чтоб ощущать, что они умны и всё делают верно. Малыши с мышлением роста не соображали, в чем энтузиазм собирать одни и те же легкие головоломки, поэтому что для их самым основным было развитие и новейшие познания. Всё это переносится и во взрослую жизнь, когда человек раз за разом делает одну и ту же работу, не хотя созидать ничего новейшего. 

Поглощение инфы

Разница есть и в самом поглощении инфы. Когда Двек изучила волны мозга в лаборатории в Колумбии, у людей с различным мышлением были совсем различные результаты. 

Люди с фиксированным мышлением были заинтересованы лишь в оборотной реакции на их ответы, а не в самой инфы. Если они давали неверный ответ, их не заинтересовывал верный, они даже не в особенности слушали его. Люди с мышлением роста постоянно слушали правильные ответы, они были заинтересованы в обучении, в том, чтоб расширить границы собственных знаний. 

Заключение

Так для чего растрачивать время на то, чтоб обосновать, что вы неплохой, когда можно в это время вправду становиться лучше? Для чего прятать от остальных свои недочеты, когда можно работать над ними? Для чего находить друзей и партнеров, которые будут служить для вашего самоутверждения, когда можно отыскать тех, что посодействуют для вас расти?

И для чего выбирать испытанные и верные методы, когда можно получить новейший опыт? Страсть к чему-то новенькому, в особенности когда все и так идет отлично — это отличительная черта мышления роста. И это помогает людям отлично ощущать себя даже в не самые наилучшие времена.

Как развить внутри себя мышление роста? Поменять ценности, поверить, что ваши изначальные данные — это не набор карт, с которым для вас предстоит блефовать и отыгрываться, а глубочайший колодец, заполненный сокровищами. Нужно лишь суметь их достать.

И в качестве заключения, инфографика о том, чем различаются два типа мышления. Её можно применять как практическое управление в вопросце: «Что поменять в собственном мышлении?»

 А какой тип мышления у вас? Желали бы вы его поменять?

Создатель статьи Ия Зорина